stik-racing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » stik-racing » FAQ stik-racinga » Правила stik-racinga


Правила stik-racinga

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Введение:
"STIK-racing" - это игра по городскому ориентированию на автомобилях, заключающаяся в поиске стикеров по фотографии.

2. Краткое описание:
На старте, капитанам команд, организаторы скидывают по Bluetooth фотографии мест, вблизи которых нужно найти стикеры. После получения всеми командами фотографий, организаторы объявляют старт и говорят место и время финиша, а также зону, в пределах которой вешались стикеры.
После объявления старта, команда анализирует все фотографии и отправляется в поиски стикеров. После нахождения стикеров, команда возвращается на финиш до исхода времени, где фиксируется время прибытия… Подсчитываются найденные стикеры… Объявляется победитель…

3. Понятия и термины:
3.1 «Организаторы» – лица, организовывающие игру.
3.2 «Участник» – любой человек, для которого есть место в автомобиле одной из команды.
3.3 «Команда» – группа участников, имеющая в своём распоряжении автомобиль.
3.4 «Капитан команды» – лидер команды, который координирует действия членов команды.
3.5 «Фотографии» - это снимки местности или предметов, вблизи которых нужно найти стикеры.
3.6 «Стикер» – бумага изготавливаемая из самоклеющейся пленки. Стикер, как правило, наклеивается на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло. В игре стикер имеет соответствующую надпись, чтобы индивидуализировать принадлежность к игре и защищать от подделки. Стикер вешается один, так чтобы участники могли его увидеть, если подойти и внимательно рассмотреть место показанное на фотографии. Также может быть приклеен за углом предмета, очень высоко, очень низко, либо вообще за предметом, но не дальше 5 метров сфокусированного изображения.
3.7 «Золотой стикер» - стикер, на котором написана надпись "золотой" или "GOLD". Считается за три обычных. В игре может попасться только один раз.
3.8 «автостикеры» - обыкновенные стикеры, не входящие в число расклеенных, и вешающиеся на каждую машину, которая участвует в стик-рейсинге. Сорвав один стикер с машины соперника приплюсовывается 2 стикера к общему числу собранных стикеров определённой командой. Команда, приехавшая на финиш со своим автостикером (не сорванным соперником), получает 2 стикера к общему числу собранных стикеров. Во избежание травматизма, автостикер нужно снимать, подходя от боковой стороны автомобиля и не задерживаться сзади автомобиля.
3.9«Автомобиль команды» – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис страхования и документы на право управления.
3.10 «Победитель игры» – команда, нашедшая наибольшее количество стикеров и пришедшая на финиш до окончания игры. В случае в совпадении количества найденных стикеров, то побеждает та команда, которая пришла на финиш с минимальным временем.
3.11 «Проигравшая команда» – команда, нашедшая наименьшее количество стикеров. В случае в совпадении количества найденных стикеров, то проигравшая та команда, которая пришла на финиш с максимальным временем.

4. Опоздание на финиш
За опоздание на финиш с команды вычитается один стикер за каждые последующие пяти минут.

5. Меры наказания
5.1 Организаторы вправе дисквалифицировать команду за нечестную игру, нарушение ПДД, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д.
5.2 Организаторы настоятельно рекомендуют передвигаться по городу, соблюдая ПДД. За передвижениями участников могут следить экипажи организаторов, которые будут хаотично передвигаться по городу.
5.3 В случае выявления команд, нарушающих ПДД, последует их дисквалификация.

6. Пресечение опасной игры (как правило, связанной с охотой за автостикерами)
6.1 ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время движения и заблаговременно подставлять боковую сторону и переднюю часть своего автомобиля (подрезать, выезжать на полосу встречного движения[исключение узкая дорога]) автомобилю команде соперников. Под узкой дорогой понимается дорога, ширина которой от обочины до обочины включительно равняется чуть больше ширине автомобиля.
6.2 ЗАПРЕЩАЕТСЯ участникам собой преграждать дорогу автомобилю команды соперников («создание живой преграды»).
6.3 ЗАПРЕЩАЕТСЯ рукопрекладство в отношении участников другой команды.
6.4 Команда в отношении которой совершались запрещённые действия в праве после финиша при подсчёте стикеров поставить вопрос о лишении двух стикеров у команды, которая совершала запрещённые действия. Решение принимают организаторы.

0

2

grozzzny написал(а):

2. Краткое описание: На старте, капитанам команд, организаторы скидывают по Bluetooth фотографии мест, вблизи которых нужно найти стикеры. После получения всеми командами фотографий, организаторы объявляют старт и говорят место и время финиша, а также зону, в пределах которой вешались стикеры. После объявления старта, команда анализирует все фотографии и отправляется в поиски стикеров. После нахождения стикеров, команда возвращается на финиш до исхода времени, где фиксируется время прибытия… Подсчитываются найденные стикеры… Объявляется победитель…

фкайф))) :jumping:

0

3

а про распределение ролей что-нибудь будет? :question:

0


Вы здесь » stik-racing » FAQ stik-racinga » Правила stik-racinga